Установки для регенерация масел, системы регенерации и восстановления свойств отработанных масел. Низкотемпературная регенерация свойств масел.
Новый тип установок регенерации масел, очистки масел, удаления из него частиц углерода, механических частиц и окислов. Системы регенерации масел удаляет коллоид и восстанавливает цвет масла, делает его чистым и прозрачным, улучшает индекс производительности восстанавливает свойства. Системы регенерации масел имеют высокую производительность, низкое потребление энергии. Данные системы широко используется для очистки и утилизации моторного масла судов, автомобилей и других видов смазочных масел.
Стандартная конфигурация установки
- Полностью автоматическая система автоматики
- Основные компоненты:один реактор, три загрузочных бака, система нагрева, вакуумная система, PLC панель управления, система трубопроводов
- Фильтр гидравлического давления: фильтрация масла
Характеристики установки
- Автоматическая система заполнения
- Использование автоматического заливки масла, уменьшает трудоемкость, обеспечивает непрерывность работы машины.
- Система вакуумной обработки. Защищает отработанное масло от окисления при высоких температурах. (Температура в вакуумной камере от 800C до 1200C ,в то время как при традиционном способе, температуры будут достигать 3000C, 4000C )
- Система перемешивания. Для смешивания отработанного масла с химическими веществами в баках.
- Система восстановления масла
- Система поглощения Химические реактивы могут поглощать загрязнения и меланин в масле так, чтобы изменить цвет.
- Система фильтрации масла.
- Масляная система отопления. Используются масляные нагреватели в качестве нагревательных элементов, чтобы предотвратить старение отработанного масла, в то время как традиционный способ, непосредственно нагрева масла увеличивает количество примесей и ускоряет старение масла.
- Автоматическая система управления, система управления PLC обеспечивает автоматизацию высокого уровня, точный контроль и простоту в эксплуатации.
Технические параметры.
Протокол испытаний регенерации отработанного масла CC40 масло для дизельных двигателей
Наименование | Старое масло | Обработанное масло |
Вязкость масла | 12,5 – 16,3 | 11,6 |
Температура вспышки | 220 | 232 |
Кислота мг КОН / г | 2 | 0,04 |
Примеси% | 0,01 | 0,006 |
Растворимость в воде кислоты или щелочи |
нет | нет |
Индекс вязкости | 80 | 91 |
Температура застывания ° C | -10 | -26 |
Сульфатность | 0,172 |
Возможен лизинг оборудования на 2 - 5 лет, первый взнос 10 -15%, удорожание 5 -12% в год, валюта - рубли
Консультация специалиста
Андрей Николаевич: «Здравствуйте. Скажите, что получается на выходе? Максимальная производительность? Результаты анализа получаемого топлива?»