Установка дистилляции отработанных масел в базовые масла
Технические характеристики
- Перерабатываемые материалы – отработанные масла
- Производительность установки – 5 тонн в сутки
- Площадь под оборудование - 40 х 20 х 18 (высота колонн)
- Количество персонала – 3 человека.
- Режим работы. Непрерывный
- Энергопотребление - полная электрическая мощность оборудования 60 кВт.
- Рабочее потребление около 45 кВт. Три фазы, 4 провода, 380 – 220 Вольт.
- Рабочее давление – атмосферное и вакуум ≧0.05Mpa
- Подогрев – газ, дизель.
- Тип автоматики – полуавтоматический.
Получаемые фракции
Дизельное топливо около 8%
Базовые масла – 80 – 85%
Битумные фракции – 8 -10%
Вода – 3-5 %
Качество получаемого масла
№ |
Наименование |
Ед. измерения |
Значение |
1 |
Вязкость при 40 градусах |
Мм2/сек |
9,5 - 10 |
2 |
Индекс вязкости |
|
80 - 120 |
3 |
Температура вспышки |
0С |
220 - 240 |
4 |
Температура застывания |
0С |
- 10 - 15 |
5 |
Механические примеси |
|
нет |
6 |
Вода |
% |
нет |
7 |
Цветность |
|
3,8 – 4,2 |
8 |
Позрачность |
|
1,5 - 2 прозрачное |
Краткое введение в технологический процесс
Отработанное моторное масло подогревается в рекуператоре тепла до 40-80 ℃ и подается в резервуары предварительной обработки. В них проходит флокулянрная предварительная обработка, масло нагревается до 120 ℃ и тщательно перемешивая в течение 2 часов отстаивается в течение 6 часов. Таким образом, происходит удаление воды, шлака, металлических примесей и коллоидов. Далее предварительно обработанное моторное масло через масляный насос, вертикальный нагревательный бак поступает в тонкопленочный испаритель, где нагревается до температуры 260-280 ℃ Пары поступают в атмосферную ректификационную колонну которой извлекается немного легкого дизельного топлива и газа-
Базовое масло из колонны атмосферной спиральной ректификации – подается через теплообменник в вертикальный тонкопленочный испаритель где масло нагревается до 310-330 ℃) Пары масел поступают в вакуумную ректификационная колонна фракционирования в самой высокой стороне башни есть выход для легкого дизельного топлива, в нижней части колонна имеет 3 выхода: высокий для базового масла (150SN), средний для базового масла (250SN и нижний для базового масла (350SN) также выделяются масляные остатки (асфальтен и коллоид), также выделяется неконденсируемые газ, он проходят через вакуумный бак, водяной замок и используются для подогрева отработанного масла.
Система вакуумной дистилляции позволяет снизить рабочие температуры процессов и повысить качество получаемых масел.
Схема работы оборудования
Консультация специалиста
Андрей Николаевич: «Здравствуйте. Скажите, что получается на выходе? Максимальная производительность? Результаты анализа получаемого топлива?»